Идея или бренд: что лежит в основе эффективной коммуникации

Сломайте стереотипы о том, что посчитать результативность непрямой рекламы или нативной интеграции невозможно. Узнайте, какой инструментарий актуален, а какой пора отправить в утиль на МЕДИА ХАКАТОНЕ 23 сентября 2024 года.

Бизнес 18+

Комитет рекламы и спецпроектов ГИПП и объединенная исполнительная дирекция АКАР/АРИР/РАМУ/СППИ ГИПП проведут первый открытый медиа-хакатон. 20 молодых талантливых маркетологов, пиарщиков и медиа-технологов создадут креативный концепт для крупного бренда — ТМК (Трубная металлургическая компания): определят целевую аудиторию и прогнозные показатели эффективности. Как итог, бизнес получит реальные интеграции, а молодые представители индустрии — возможность громко заявить о себе в крупных медиа: РГ Медиа, “Комсомольская правда”, “Аргументы и факты” и др. 

Посетите мероприятие, чтобы сломать стереотипы о том, что нельзя повлиять на репутацию бренда через СМИ и посчитать результативность непрямой коммуникации или нативной интеграции. 

Приглашаем маркетологов, пиарщиков и медиаменеджеров в возрасте от 18 до 35 лет выступить в качестве креатора нового формата интеграций. Победители получат приглашение на стажировку или оффер и, конечно, призы от компании.

Поделиться:

191 день назад
23 сентября 2024 13:00–16:00

Москва
ул. Полковая, д.3, стр. 3, этаж 4, каб. 412
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов