Комитет рекламы и спецпроектов ГИПП и объединенная исполнительная дирекция АКАР/АРИР/РАМУ/СППИ ГИПП проведут первый открытый медиа-хакатон. 20 молодых талантливых маркетологов, пиарщиков и медиа-технологов создадут креативный концепт для крупного бренда — ТМК (Трубная металлургическая компания): определят целевую аудиторию и прогнозные показатели эффективности. Как итог, бизнес получит реальные интеграции, а молодые представители индустрии — возможность громко заявить о себе в крупных медиа: РГ Медиа, “Комсомольская правда”, “Аргументы и факты” и др.
Посетите мероприятие, чтобы сломать стереотипы о том, что нельзя повлиять на репутацию бренда через СМИ и посчитать результативность непрямой коммуникации или нативной интеграции.
Приглашаем маркетологов, пиарщиков и медиаменеджеров в возрасте от 18 до 35 лет выступить в качестве креатора нового формата интеграций. Победители получат приглашение на стажировку или оффер и, конечно, призы от компании.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.