Идея или бренд: что лежит в основе эффективной коммуникации

Сломайте стереотипы о том, что посчитать результативность непрямой рекламы или нативной интеграции невозможно. Узнайте, какой инструментарий актуален, а какой пора отправить в утиль на МЕДИА ХАКАТОНЕ 23 сентября 2024 года.

Бизнес 18+

Комитет рекламы и спецпроектов ГИПП и объединенная исполнительная дирекция АКАР/АРИР/РАМУ/СППИ ГИПП проведут первый открытый медиа-хакатон. 20 молодых талантливых маркетологов, пиарщиков и медиа-технологов создадут креативный концепт для крупного бренда — ТМК (Трубная металлургическая компания): определят целевую аудиторию и прогнозные показатели эффективности. Как итог, бизнес получит реальные интеграции, а молодые представители индустрии — возможность громко заявить о себе в крупных медиа: РГ Медиа, “Комсомольская правда”, “Аргументы и факты” и др. 

Посетите мероприятие, чтобы сломать стереотипы о том, что нельзя повлиять на репутацию бренда через СМИ и посчитать результативность непрямой коммуникации или нативной интеграции. 

Приглашаем маркетологов, пиарщиков и медиаменеджеров в возрасте от 18 до 35 лет выступить в качестве креатора нового формата интеграций. Победители получат приглашение на стажировку или оффер и, конечно, призы от компании.

Поделиться:

60 дней назад
23 сентября 13:00–16:00

Москва
ул. Полковая, д.3, стр. 3, этаж 4, каб. 412
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов